Профилактика острых кишечных инфекций

Памятка для родителей о профилактике ОКИ. Просмотр

 

"Родительский контроль"

Памятка об использовании комплекса программ "Родительский контроль". Просмотр

 

Об организации занятости детей

Уважаемые родители! С целью организации деятельности детей в свободное время, развития интересов и творческой активности, а также привлечения к занятиям спортом МБОУ ДО "Центр дополнительного  образования" и МБУ физической культуры и спорта "Старт" приглашают  на занятия в творческих объединениях и секциях. Занятия проводятся бесплатно.

Перечень творческих объединений и секций дворовых клубов по месту жительства. Просмотр

Перечень спортивных секций "Старт". Просмотр

 

О недопущении незаконного сбора средств

Уважаемые родители! В целях актуализации мониторинга мнения родителей (законных представителей) обучающихся общеобразовательных организаций по вопросам оказания платных образовательных услуг, привлечения и расходования добровольных пожертвований и целевых взносов физических лиц. заполните  анкету, перейдя по ссылке 

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdxWl4BDZVT_4uavFEL-pMwaWHjjpihWF-nSAfHpRYtE-NPWQ/viewform 

О профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Памятка для родителей. Просмотр

 

ЗАКОН СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ от 16 июля 2009 года N 73-ОЗ
"Об установлении на территории Свердловской области мер по недопущению нахождения детей в местах, нахождение в которых может причинить вред здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию, и по недопущению нахождения детей в ночное время в общественных местах без сопровождения родителей (лиц, их заменяющих) или лиц, осуществляющих мероприятия с участием детей". Просмотр

Что такое ВПР и НИКО?

http://obrnadzor.gov.ru/common/upload/Broshura_VPR_NIKO.pdf 

 

Профилактика туберкулеза. Памятка 

Требования к температурному режиму

Уважаемые родители, в связи с наступившими холодами информируем вас о том, что обучающиеся школы имеют право не посещать занятия:

- для учащихся 1-4 классов при температуре воздуха -28° С без ветра, -25°С с  ветром (при скорости ветра не менее 4 м/сек);

- для учащихся 5-9 классов при температуре воздуха -30° С без ветра, -28° С с ветром;

- для учащихся 10-11 классов при температуре воздуха -32° С без ветра, -30° С с ветром.

В эти дни со всеми пришедшими на учебу учащимися будут проводиться занятия, режим питания в столовой остается без изменения.

Образовательный процесс для учащихся, не посещающих общеобразовательное учреждение из-за погодных условий, проводится дистанционно. 

При проведении динамических пауз, занятий по физической культуре на открытом воздухе в зимний период года руководствоваться рекомендациями СанПиН 2.4.2. 2821– 10 (раздел 10, приложение 7).

Рекомендации СанПиН 2.4.2.2821-10 по проведению занятий физической культурой,

в зависимости от температуры и скорость ветра на открытом воздухе

 в зимний период года

Климатическая зона Возраст обучающихся Температура воздуха и скорость ветра, при которых допускается проведение занятий на открытом воздухе
без ветра при скорости ветра до 5 м/сек при скорости ветра 6-10 м/сек при скорости ветра более 10 м/сек
Средняя полоса Российской Федерации до 12 лет - 9 С - 60 С - 30 С Занятия не проводятся
12-13 лет - 120 С - 80 С - 50 С
14-15 лет - 150 С - 120 С - 80 С
16-17 лет - 160 С - 150 С - 100 С
 
 
О мерах предупреждения заболеваний корью в Екатеринбурге  и Свердловской области
 
 

Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций (ОРВИ)

Ежегодно в осенне-зимний период активизируется циркуляция вирусов гриппа и других респираторных вирусов, которые быстро передаются от человека к человеку воздушно-капельным путем, вызывая массовую заболеваемость населения вплоть до ее эпидемического уровня. Грипп и ОРВИ относятся к числу наиболее массовых инфекционных заболеваний, на их долю ежегодно приходится до 90-95% в структуре регистрируемой инфекционной заболеваемости. По данным статистических наблюдений каждый взрослый человек в среднем в год болеет  2 раза респираторными инфекциями, школьник – 3 раза, ребенок дошкольного возраста – 6 раз.

Памятка по профилактике гриппа и ОРВИ:

http://childage.ru/zdorove/zdorove-rebenka/profilaktika-grippa-i-orvi-dlya-detey-pamyatka.html

 

Что важно знать об атипичной пневмонии? Полезная информация

 
 
ВНИМАНИЕ!
В образовательной организации проходят профилактические мероприятия по вопросам безопасного поведения детей и взрослых на водоемах в период весеннего паводка.
МЧС России предупреждает: ОСТОРОЖНО, ЛЕД!
 
Памятка по профилактике ОКИ

Памятка по профилактике ОКИ

Пять ключевых приемов, позволяющих не допустить возникновение инфекционной болезни, передающейся с продуктами питания, разработанные Всемирной Организацией Здравоохранения (ВОЗ) по вопросам пищевой гигиены.

1. Поддерживайте чистоту.

  • мойте руки, перед тем как брать продукты и приготовить пищу;
  • мойте руки после туалета;
  • вымойте и продезинфицируйте все поверхности и кухонные принадлежности, используемые для приготовления пищи;
  • предохраняйте кухню и продукты от насекомых, грызунов и других животных.

2. Отделяйте сырое и приготовленное.

  • отделяйте сырое мясо, птицу и морские продукты от других пищевых продуктов;
  • для обработки сырых продуктов, пользуйтесь отдельными кухонными приборами и принадлежностями, такими как ножи и разделочные доски;
  • храните продукты в закрытой посуде, для предотвращения контакта между сырыми и готовыми продуктами.

3. Хорошо прожаривайте или проваривайте продукты

  • тщательно прожаривайте или проваривайте продукты, особенно мясо, птицу, яйца и морские продукты;
  • доводите такие блюда, как супы и жаркое, до кипения, чтобы быть уверенными, что они достигли 70° С При готовке мяса или птицы, их соки должны быть прозрачными, а не разовыми. Рекомендуется использование термометра;
  • тщательно подогревайте приготовленные продукты.

4. Храните продукты при безопасной температуре

  • не оставляйте приготовленную пищу при комнатной температуре более чем на 2 часа;
  • охлаждайте без задержки все приготовленные и скоропортящиеся пищевые продукты (желательно ниже 5° С);
  • держите приготовленные блюда горячими (выше 60° С) вплоть до сервировки;
  • не храните пищу долго, даже в холодильнике;
  • не размораживайте продукты при комнатной температуре.

5. Используйте безопасную воду и безопасные сырые продукты

  • используйте безопасную воду или обеспечьте ее безопасность в результате обработки;
  • выбирайте продукты, подвергнутые обработке в целях повышения их безопасности, например, пастеризованное молоко;
  • мойте фрукты и овощи, особенно когда они подаются в сыром виде;
  • не употребляйте продукты с истекшим сроком годности.
Помните, что любое заболевание легче предупредить,
чем лечить!
 
 
 
 
 
                          Рекомендации для родителей
  по обеспечению гармонии между домашней и школьной жизнью ребенка
 Воодушевите ребенка на рассказ о своих школьных делах

Не ограничивайте свой интерес обычным вопросом типа: «Как прошел твой день в школе?» Каждую неделю выбирайте время, свободное от домашних дел, и внимательно беседуйте с ребенком о школе.

Запоминайте отдельные имена, события и детали, о которых ребенок сообщает вам, используйте их в дальнейшем для того, чтобы начинать подобные беседы о школе. Кроме того, обязательно спрашивайте вашего ребенка о его одноклассниках, делах в классе, школьных предметах, педагогах. 

• Регулярно беседуйте с учителями вашего ребенка о его успеваемости, поведении и взаимоотношениях с другими детьми
Без колебаний побеседуйте с учителем, если вы чувствуете, что не знаете о школьной жизни вашего ребенка или о его проблемах, связанных со школой, или о взаимосвязи его школьных и домашних проблем. Даже если нет особенных поводов для беспокойства, консультируйтесь с учителем вашего ребенка не реже, чем раз в два месяца.

Во время любой беседы с учителем выразите свое стремление сделать все возможное для того, чтобы улучшить школьную жизнь ребенка. Если между вами и учителем возникают серьезные разногласия, прилагайте все усилия, чтобы мирно разрешить их, даже если придется беседовать для этого с директором школы. Иначе вы можете поставить ребенка в неловкое положение выбора между преданностью вам и уважением к своему учителю. 

 Не связывайте оценки за успеваемость ребенка со своей системой наказаний и поощрений

Ваш ребенок должен расценивать свою хорошую успеваемость как награду, а неуспеваемость – как наказание. Если у ребенка учеба идет хорошо, проявляйте чаще свою радость, можно даже устраивать небольшие праздники по этому поводу. Но выражайте свою озабоченность, если необходимо, настаивайте на более внимательном выполнении им домашних и классных заданий. Постарайтесь, насколько возможно, не устанавливать наказаний и поощрений: например, ты на полчаса больше можешь посмотреть телевизор за хорошие отметки, а на полчаса меньше – за плохие. Такие правила сами по себе могут привести к эмоциональным проблемам. 
• Знайте программу и особенности школы, где учится ваш ребенок
Вам необходимо знать, какова школьная жизнь вашего ребенка, и быть уверенным, что он получает хорошее образование в хороших условиях. Посещайте все мероприятия и встречи: организуемые родительским комитетом и педагогическим коллективом. Используйте любые возможности, чтобы узнать, как ваш ребенок учится и как его учат. Следует также иметь информацию о квалификации учителя, дисциплинарных правилах, установленных в школе и классе, различных возможностях обучения, предоставляемых школой вашему ребенку. 
• Помогите ребенку почувствовать интерес к тому, что преподают в школе
Выясните, что вообще интересует вашего ребенка, а затем установите связь между его интересами и предметами, изучаемыми в школе.
Например, любовь ребенка к фильмам можно превратить в стремление читать книги, подарив книгу, по которой поставлен понравившийся фильм. Или любовь ребенка к играм можно превратить в стремление узнавать что-нибудь новое. 
Ищите любые возможности, чтобы ребенок мог применить свои знания, полученные в школе, в домашней деятельности. Например, поручите ему рассчитать необходимое количество продуктов для приготовления пищи или необходимое количество краски, чтобы покрасить определенную поверхность. 
• Особенные усилия прилагайте для того, чтобы поддерживать спокойную и стабильную атмосферу в доме, когда в школьной жизни ребенка происходят изменения
Такие события, как первые несколько месяцев в школе, начало и окончание каждого учебного года, переход из начальной школы в среднюю и старшую, могут привести к стрессу ребенка школьного возраста. При любой возможности пытайтесь избежать больших изменений или нарушений в домашней атмосфере в течение этих событий. Спокойствие домашней жизни вашего ребенка поможет ему более эффективно решать проблемы в школе. 

• Помогайте ребенку выполнять домашние задания, но не делайте их сами
Установите вместе с ребенком специальное время, когда нужно выполнять домашние задания, полученные в школе, и следите за выполнением этих установок. Это помогает сформировать хорошие привычки к обучению. Продемонстрируйте свой интерес к заданиям и убедитесь, что у ребенка есть все необходимое для их выполнения наилучшим образом. Однако если ребенок обращается с вопросами, связанными с домашними заданиями, помогите ему найти ответы самостоятельно, а не подсказывайте.