Инструкция для настройки и использования программы  «Safe Train — Берегись поезда» для мобильных устройств на базе ОС Android Safe Train

Памятка pamyatka Safe Train

Социально-психологическое тестирование

ВНИМАНИЕ!

С 1 ноября по 20 ноября в школе пройдет социально-психологическое тестирование, направленное не раннее выявление незаконного потребления наркотических и психотропных веществ с использованием единой методики. Участники тестирования – ученики 7-11 классов. Тестирование пройдет в электронной форме. Для прохождения тестирования участники, родители (законные представители) должны заполнить информационное согласие (не согласие) на прохождение тестирования.

Информационно-организационное  родительское собрание

по вопросам тестирования состоится

23 октября (среда) в 18.00 в актовом зале школы.

 

Единая методика проведения социально-психологического тестирования.

Общие положения.

  1. Правообладателем методики является Министерство просвещения Российской Федерации. В частности, это означает, что вся методика и никакая часть этой методики не может передаваться теми, кто имеет к ней доступ, третьим лицам посредством мобильных приложений, электронной почты, фотографий, изготовлением копий и пр., а также быть опубликована в каком-либо виде в общем доступе посредством сети Интернет, СМИ, печатных материалов или иных способов, не указанных здесь, с целью всеобщего ознакомления с ней;
  2. На основании поручения Государственного антинаркотического комитета (протокол от 11 декабря 2017 года №35) с 2019/20 учебного года использование Единой методики социально-психологического тестирования является обязательным для образовательных организаций всех субъектов Российской Федерации;
  3. Данная методика предназначена для выявления латентной и явной рискогенности социально-психологических условий, формирующих психологическую готовность к аддиктивному (зависимому) поведению у лиц подросткового и юношеского возраста;
  4. Данная методика не может быть использована для формулировки заключения о наркотической или иной зависимости респондента;
  5. В соответствии с действующими нормативно-правовыми актами социально-психологическое тестирование обучающихся проводится конфиденциально и не предполагает представления персональной информации о его результатах в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих управление в сфере здравоохранения и иные органы и учреждения систем профилактики;
  6. В соответствии с приказом Министерства образования и молодёжной политики Свердловской области №145-И от 19.08.2019г. региональным оператором по организации и проведению социально-психологического тестирования среди обучающихся в муниципальных образовательных, государственных профессиональных образовательных организациях и организациях высшего профессионального образования Свердловской области назначен ГБУ «ЦППМСП «Ладо»;
  7. В тестировании принимают участие обучающихся 7-11 классов муниципальных общеобразовательных организаций, студенты всех курсов профессиональных образовательных организаций и 1-2 курсов образовательных организаций высшего образования, возраст респондентов с 13 до 18 лет включительно;
  8. Проведение Единой методики социально-психологического тестирования допускается исключительно в формате онлайн-тестирования. Доступ к единой методике социально-психологического тестирования будет обеспечен через онлайн-сервис тестирования. При условии отсутствия технической возможности прохождения учащимися обследования в таком виде, по согласованию с региональным оператором возможно его проведение с использованием компьютеров на которых учащиеся будут отвечать на утверждения методики в специальном файле формата Excel. Если образовательная организация не имеет возможности предоставить такое количество компьютеров для своевременного прохождения методики всеми обучающимися, то в исключительных случаях возможно проведение тестирования в бумажном варианте;
  9. С целью получения максимально достоверных результатов диагностики не допускается предварительное ознакомление обучающихся с данной методикой, а также предварительное и повторное прохождение тестирования;
  10. Образовательные организации должны провести социально-психологическое тестирование в срок с 1 Ноября по 1 Декабря 2019г.;
  11. В соответствии с Федеральным законом №152 от 27.07.2006г. «О персональных данных», обучающийся допускается к тестированию только после получения от него (если ему на момент проведения тестирования исполнилось 15 лет), или от его родителей (законных представителей) информированного согласия на участие в социально-психологическом тестировании. Отказ от участия в тестировании заполняет обучающийся, достигший возраста пятнадцати лет или один из родителей (законных представителей) в том случае если, обучающийся не достиг возраста пятнадцати лет. Т.к. в соответствии с действующим законодательством представителями интересов обучающегося до достижения им совершеннолетия являются его родители (или иные законные представители), то в случае, если обучающийся, достигший возраста пятнадцати лет, пишет отказ от участия в тестировании, то руководителем образовательной организации может быть принято согласие на участие обучающегося в данном обследовании от его законных представителей, а с участником тестирования с целью формирования позитивной установки на данный вид обследования и получения достоверных данных проводится дополнительная мотивационная беседа. В ситуации, если до начала проведения тестирования с учащегося или его законных представителей не было взято согласие на участие в нём и не был написан отказ от прохождения данной процедуры, то данный обучающийся не может быть допущен к прохождению Единой методики социально-психологического тестирования.
  12. Результаты социально-психологического тестирования могут быть использованы в качестве диагностического компонента воспитательной деятельности образовательной организации. Также, данные, полученные с помощью методики, позволяют оказывать обучающимся с высоким риском формирования зависимого поведения своевременную адресную психолого-педагогическую помощь. На основании результатов методики для обучающихся с показателями повышенной вероятности вовлечения в зависимое поведение рекомендуется разрабатывать индивидуальные и групповые профилактические программы.

Описание единой методики. Единая методика социально-психологического тестирования.

Проведение социально-психологического тестирования на территории Свердловской области, согласно Письма №07-4416 от 03.07.2019 от Министерства просвещения Российской Федерации рекомендовано с использованием Единой методики социально-психологического тестирования (далее ЕМ СПТ), разработанной ФГБНУ «Центром защиты прав и интересов детей» совместно с МГУУ им. М.В. Ломоносова. Данная методика применяется для тестирования лиц подросткового и юношеского возраста с 13 до 18 лет включительно (или обучающихся в 7-11 классах общеобразовательных организаций и студентов 1-2 курсов профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования).

Целью тестирования является выявление скрытой и явной рискогенности социально-психологических условий, формирующих психологическую готовность к аддиктивному (зависимому) поведению у лиц подросткового и юношеского возраста.

Методика представлена в трех формах:

Форма «А-110» содержит 110 утверждений, для тестирования обучающихся 7 – 9 классов.

Форма «В-140» содержит 140 утверждений для тестирования обучающихся 10 – 11 классов.

Форма «С-140» содержит 140 утверждений для тестирования студентов профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования.

Ограничения использования

Методика не может быть использована для формулировки заключения
о наличии наркотической или иной зависимости респондента.

К организации проведения социально-психологического тестирования в субъекте Российской Федерации и интерпретации его результатов допускаются специалисты, имеющие высшее психологическое образование и прошедшие обучение по применению ЕМ СПТ.

Методика полностью или какая-либо ее часть не может находиться в открытом доступе для всеобщего ознакомления.

Принципы построения и проведения методики

Научность. Все результаты и выводы, получаемые с помощью методики, формируются на основе научных подходов и подтверждаются статистическими методами обработки данных.

Конфиденциальность. Каждому обучающемуся, принимающему участие в тестировании, присваивается индивидуальный код участника, который делает невозможным персонификацию данных. Список индивидуальных кодов и соответствующих им фамилий хранится
в образовательной организации в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2007 г. № 152-ФЗ «О персональных данных».

Добровольность. Тестирование обучающихся, достигших возраста пятнадцати лет, проводится при наличии их информированных согласий в письменной форме об участии в тестировании (далее – информированное согласие). Тестирование обучающихся, не достигших возраста пятнадцати лет, проводится при наличии информированного согласия одного из родителей или иного законного представителя.

Достоверность. В методике используется трехступенчатый алгоритм селекции недостоверных ответов, что позволяет исключить результаты обучающихся, отвечающих на вопросы не откровенно или формально.

Принцип развития. По итогам использования методики в образовательных организациях субъектов Российской Федерации не исключаются уточнения и изменения в перечне исследуемых показателей и алгоритмах обработки результатов.

Принцип единообразия проведения. С целью получения достоверных сопоставимых результатов, процедура проведения ЕМ СПТ должна соответствовать единому стандарту.

Алгоритм проведения Единой методики социально-психологического тестирования в образовательной организации

С целью осуществления единого стандарта проведения ЕМ СПТ руководитель образовательной организации, проводящей тестирование:

  1. Издает приказ о проведении тестирования с назначением ответственного; сроков проведения согласно приказу Министерства образования и молодёжной политики Свердловской области №145-И от 19.08.2019 «О проведении социально-психологического тестирования обучающихся в муниципальных общеобразовательных и в государственных профессиональных образовательных организациях Свердловской области, направленного на ранее выявление незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ с использованием единой методики» (Приложение 1).
  2. Издаёт приказ о создании комиссии, обеспечивающей организационно-техническое сопровождение тестирования (далее — Комиссия), и утверждает ее состав из числа работников образовательной организации (Приложение 2). В состав Комиссии в обязательном порядке включаются: руководитель образовательной организации, технический специалист (системный администратор), обеспечивающий бесперебойный доступ к ресурсу, на котором размещена методика, и педагог-психолог образовательной организации. При необходимости состав Комиссии может быть расширен.
  3. Обеспечивает обмен оперативной информацией с куратором по проведению тестирования.
  4. Проводит разъяснительную работу о цели, особенностях процедуры, роли в воспитательном процессе социально-психологического тестирования на собрании педагогического коллектива.
  5. Включает проведение ЕМ СПТ в план работы образовательной организации.
  6. Организует проведение разъяснительной работы о процедуре тестирования на классных и родительских собраниях (Слайд фильм «СПТ для родителей»).
  7. Организует получение информированных согласий от обучающихся или их законных представителей (Приложение 3, Приложение 4).
  8. Утверждает поименные списки обучающихся, составленные по итогам получения от обучающихся либо от их родителей или иных законных представителей информированных согласий (Приложение 5);
  9. В случае, если тестирование в образовательной организации проводится в форме заполнения файла в формате Excel или бланковой форме получает с членов комиссии, имеющих доступ к тексту методики, расписок о том, что они предупреждены об ответственности за распространение, копирование или опубликование в общий доступ в какой бы то ни было форме всей методики или её части. Расписка пишется в свободной форме с обязательным указанием ФИО и паспортных данных члена комиссии.
  10. Осуществляет анализ соотношения согласий на прохождения диагностики и отказов от неё, а также причин отказов и предоставляет данную информацию региональному оператору (Приложение 6);
  11. Утверждает расписание тестирования по времени, классам (группам) и кабинетам (аудиториям) (Приложение 7);
  12. В целях получения информированного согласия в письменной форме от обучающихся, достигших возраста пятнадцати лет, организует их собрание, на котором уполномоченный представитель образовательной организации доводит до них цель и задачи проводимого тестирования.
  13. Обеспечивает соблюдение конфиденциальности при проведении тестирования и хранении его результатов;
  14. Обеспечивает хранение в течение года информированных согласий в условиях, гарантирующих конфиденциальность и невозможность несанкционированного доступа к ним;

В случае, если тестирование в образовательной организации проводилось в бланковом варианте или в форме заполнения ответов в файле формата Excel:

  1. Организует и контролирует процесс кодировки бланков ответов респондентов в соответствии с Приложением 8 данных методических рекомендаций.
  2. Организует передачу результатов тестирования. Для этого, в случае проведения методики в бумажном варианте, осуществляется перенос ответов респондентов в соответствующую форму в формате Excel и сканирование их бланков ответов с последующей записью этой информации на съёмный носитель (CD-диск) в 2 экземплярах. На самом диске несмываемым маркером или на упаковке диска указываются: управленческий и городской округ, в котором находится образовательное учреждение, его номер (если это школа), полное название, его адрес, ФИО и контакты (сотовый телефон, электронная почта) лица, ответственного за проведение социально-психологического тестирования в образовательном учреждении. Файл с результатами тестирования, записываемый на CD-диск, в своём названии должен содержать название городского округа (или города) в котором находится образовательная организация и её номер (или её название при отсутствии номера).
  3. Обеспечивает передачу региональному оператору всех итоговых данных в срок до 25 ноября 2019 года

Процедура проведения тестирования

  1. Необходимо помнить, что каждый обучающийся, участвующий в тестировании, имеет право в любое время отказаться от тестирования, поставив об этом в известность члена Комиссии.
  2. Перед началом проведения тестирования члены Комиссии проводят инструктаж обучающихся, участвующих в тестировании, в том числе информируют об условиях тестирования, порядке проведения тестирования, правилах заполнения электронной формы или бланков ответов (если оно проводится в бланковой, а не электронной форме), примерной продолжительности тестирования;
  3. При онлайн-тестировании педагог-психолог выдает обучающимся индивидуальные логины и пароли для доступа к личному кабинету. Если диагностика проходит в форме заполнения методики в файле формата Excel каждый обучающийся должен переименовать соответствующий файл на компьютере своим ФИО и открыть его. Если диагностика проходит в бланковой форме, то учащимся выдаются заранее закодированные бланки с методикой, после чего даётся инструкция, что бланки ответов ни в коем случае не подписываются. Общие правила и принцип кодировки описаны в Приложении 7;
  4. Педагог-психолог зачитывает обучающимся инструкцию к методике. При проведении процедуры диагностики в целях стандартизации процедуры инструкцию необходимо воспроизводить дословно (при необходимости несколько раз) для обеспечения корректного выполнения методики (Приложение 9). В случае, если диагностика проводится в бланковой форме обучающимся даётся дополнительная инструкция по заполнению бланков ответов (Приложение 10), которую также надо воспроизводить дословно. Какие-либо изменения в тексте инструкций не допускаются;
  5. С целью обеспечения конфиденциальности результатов тестирования во время его проведения педагог-психолог или иной член Комиссии должен пресекать свободное общение между обучающимися, участвующими в тестировании, перемещение по аудитории (классу).
  6. Члены Комиссии должны обеспечивать порядок и тишину во время проведения тестирования;
  7. Педагог-психолог или иной член Комиссии с целью обеспечения конфиденциальности и порядка во время проведения тестирования должны обеспечить отсутствие посторонних лиц в аудитории (классе). При этом необходимо помнить, что в соответствии с ч. 3 ст. 44 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» родители несовершеннолетних обучающихся имеют право: защищать права и законные интересы обучающихся (п. 5); получать информацию о всех видах планируемых обследований (психологических, психолого-педагогических) обучающихся, давать согласие на проведение таких обследований или участие в таких обследованиях, отказаться от их проведения или участия в них, получать информацию о результатах проведенных обследований обучающихся (п. 6). Это в частности означает, что при проведении тестирования в каждом классе (аудитории) может присутствовать не только член Комиссии, но также допускается присутствие в каждом классе (аудитории) в качестве наблюдателей родителей (законных представителей) респондентов при условии, что их нахождение в классе (аудитории) не будет мешать обучающимся отвечать на утверждения методики и не нарушит каким-либо образом конфиденциальность получаемой информации;
  8. С целью стандартизации процедуры тестирования члены Комиссии не могут подсказывать обучающимся как нужно отвечать на то или иное утверждение, говорить обучающимся как они бы ответили на конкретное утверждение, выражать каким бы то ни было образом отношение к процедуре тестирования, методике или её содержанию, а также любым другим способом, не указанном выше, влиять на ответы респондентов. При этом члены Комиссии могут разъяснять обучающимся значение терминов, представленных в данной методике.

Региональный оператор по организации и проведению социально-психологического тестирования (ГБУ СО «ЦППМСП «Ладо») после получения результатов диагностики от образовательных организаций проводит мероприятия:

  1. По выполнению обработки и анализу результатов тестирования в период до тридцати календарных дней с момента их получения от образовательных организаций, проводящих тестирование;
  2. По составлению акта результатов тестирования с указанием образовательных организаций, принявших участие в нем (с информацией об адресах образовательных организаций, количестве участников тестирования, их возрасте и классе), его передачу в орган государственной власти субъекта Российской Федерации в сфере охраны здоровья для планирования дополнительных мер по профилактике немедицинского потребления обучающимися наркотических средств и психотропных веществ;
  3. По передаче аналитической справки по результатам тестирования в Министерство образования и молодёжной политики Свердловской области;
  4. По оказанию методического сопровождения образовательных организаций при разработке ими дополнительных мер по повышению эффективности работы, направленной на снижение риска употребления наркотических средств.

 

Уважаемые родители!

Администрация школы информирует Вас  о том, что дети не должны находится в общественных местах в ночное время без сопровождения родителей (законных представителей) или лиц, осуществляющих мероприятия с участием детей).

Ночным временем в период с 01 октября по 30 апреля

считается время с 22.00. до 06.00. часов.

 За несоблюдение данного требования родители (лица их заменяющие) привлекаются к административной ответственности штрафу в размере от одной тысячи рублей до пяти тысяч рублей (статья 39-2 Закона Свердловской области от 14.04.2005 года № 52-ОЗ «Об административных правонарушениях на территории Свердловской области»).

Внедрение системы персонифицированного финансирования дополнительного образования в ГО Первоуральск

ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ  ПОЛУЧЕНИЯ СЕРТИФИКАТА:

Заполнить электронное заявление – на сайте https://66.pfdo.ru/

Необходимо выполнить следующие действия:

1) Нажмите кнопку «Получить сертификат».

2) Внесение адреса электронной почты. Ввести адрес своей электронной почты в поле  «Е-mail адрес» и нажать кнопку «Подтвердить почту».

3) Подтверждение электронной почты. На электронную почту, которую вы указали ранее должно прийти письмо (подтверждение регистрации заявления, а также реквизиты для доступа в личный кабинет системы 66.pfdo.ru.). Найдите его (проверьте также папку «Спам») и следуйте дальнейшим инструкциям, указанным в нём.

4) Выбор действия с сертификатом. Для получения сертификата необходимо будет нажать на ссылку «Получить сертификат».

5) Выбор муниципалитета. Во всплывающем окне необходимо будет указать муниципалитет (для детей, прописанных в городе Первоуральске – городской округ Первоуральск), в котором планируется получение ребёнком сертификата дополнительного образования (привязано к прописке ребенка).

6) Заполнение заявки. Впишите персональные данные ребёнка в соответствующие поля заявки. Укажите контактную информацию заявителя. Выберите группу сертификата (дети от 5 до 18 лет), на которую претендует данный ребёнок. Подтвердите согласие на обработку персональных данных и факт знакомства с условиями предоставления, использования, прекращения действия сертификата дополнительного образования, а также Правилами персонифицированного финансирования. В случае подачи заявления на получение сертификата ребенком старше 14 лет заполняются ФИО ребенка, ставится галочка, что ребенок старше 14 лет и подает его самостоятельно.

7) Нажмите кнопку «Отправить».

8) После успешного создания заявки на электронную почту, указанную при создании заявки, будет отправлен бланк заявления на получение сертификата дополнительного образования.

В тексте письма будет содержаться номер заявки, номер сертификата, а также информация о том, куда Заявитель может принести подписанные заявление, согласие и необходимые подтверждающие документы (для активации сертификата).

Распечатать бланки заявления, согласия, подписать и принести вместе с подтверждающими документами и их копиями в МАОУ СОШ №10  по адресу ул. Трубников, 64а, должностное лицо, осуществляющее прием заявлений – Куканова Надежда Андреевна

Подтверждающие документы (или их копии, заверенные в нотариальном порядке) и их копии:

На детей до 14 лет:

  1. Свидетельство о рождении ребенка;
  2. Документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя) ребенка;
  3. Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования ребенка (СНИЛС);
  4. Свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания, или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания.

Дети с 14 лет могут самостоятельно получить сертификат. Необходимые документы:

  1. Паспорт ребенка;
  2. Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования ребенка (СНИЛС);
  3. Свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания, или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания.

Оформить заявление для предоставления сертификата в МАОУ СОШ №10 .

Наименование организации: Режим работы: ФИО ответственного лица:
МАОУ СОШ №10 г. Первоуральск,

Ул. Трубников, 64а, приемная директора

ПН-ПТ

С 09.00-15.00

Куканова Надежда Андреевна

Положение о персонифицированном дополнительном образовании в ГО ПервоуральскPFDO

Предупреждение распространения КОРИ!!!

Во исполнение пункта 4 раздела I протокола совещания у Заместителя Губернатора Свердловской области П.В. Крекова по вопросу заболеваемости корью среди населения Свердловской области и организации подчищающей иммунизации против кори в 2019 году на территории Свердловской области  от 27 июня 2019 года (от 10.07.2019 № 165), а также в целях реализации мер по улучшению санитарно-эпидемиологической обстановки и выполнению требований санитарного законодательства по профилактике кори Министерство образования и молодежной политики Свердловской области (далее – Министерство образования) рекомендует:

— организовать санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия, направленные на предупреждение кори;

— довести до сведения родителей (законных представителей) обучающихся, что в соответствии с пунктом 1 статьи 5 Федерального закона от 17 сентября
1998 года № 157-ФЗ «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней» граждане имеют право на отказ от профилактических прививок. Вместе с тем согласно пункту 2 статьи 5 вышеуказанного закона в случае возникновения массовых инфекционных заболеваний или при угрозе возникновения эпидемий отсутствие профилактических прививок влечет за собой временный отказ в приеме граждан в образовательные организации и оздоровительные учреждения.
 Согласно статье 51 Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (далее – Федеральный закон № 52-ФЗ) главные государственные санитарные врачи и их заместители наряду с правами, предусмотренными статьей 50 Федерального закона № 52-ФЗ, при угрозе возникновения и распространения инфекционных заболеваний, представляющих опасность для окружающих, имеют полномочия выносить мотивированные постановления о введении (отмене) ограничительных мероприятий (карантина) в организациях и на объектах. Согласно статье 10 Федерального закона № 52-ФЗ граждане обязаны выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц.

В СЛУЧАЕ введения ограничительных мероприятий родителям(законным представителям) может быть предъявлено требование к обязательному представлению документации, подтверждающей наличие прививок против кори в соответствии с возрастом или перенесенного заболевания корью ранее.

О мерах по предупреждению распространения кори.  Просмотp

Программа МАОУ СОШ № 10 по организации летнего отдыха детей и подростков и обеспечение их занятости в летний период «Лето — 2019» LETO-2019

ТЕЛЕФОНЫ СЛУЖБ ГО ПЕРВОУРАЛЬСК ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ДЕТЕЙ.  ТЕЛЕФОНЫ ДОВЕРИЯ

 Территориальная комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав.

Адрес: г. Первоуральск, пр. Ильича, 28 А. ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА, каб. № 111, 112. Председатель ТКДН и ЗП: Ольга Ивановна Стуль,    телефон 8(3439) 66-60-97

Управление образования ГО Первоуральск, 8(3439) 64-11-37

Отдел информационно-методической и профилактической работы Управления образования, МКУ ЦХЭМО  8(3439) 66-80-41

ОМВД РФ по г. Первоуральску. Отделение участковых уполномоченных полиции 8(3439) 27-05-39. Отдел по делам несовершеннолетних 8(3439) 27-05-64.

Управление социальной политики по г. Первоуральску.                                              Телефоны сотрудников отдела семейной политики и профилактики социального сиротства: 8(3439) 66-35-37                                                                                                             Телефоны сотрудников отдела опеки и попечительства:  8(3439)  64-16-69.

ГАУ «ЦСПСиД «Росинка» г. Первоуральска» (ros-sd@gov66.ru).                                        Отдел профилактики безнадзорности несовершеннолетних  8(3439) 66-11-78.                                  Отдел сопровождения опекаемых               8(3439) 25-74-73.

8(3439) 66-80-54 — Детская городская больница «Клиника, дружественная к молодежи»

8(3439) 66-79-55 — Филиал «Первоуральская психиатрическая больница».

8-800-2000-122 (бесплатно по России) — телефон доверия для детей, подростков и их родителей, находящихся в трудной жизненной ситуации

8-800-7000-600 (бесплатно по России) — общенациональный телефон доверия для пострадавших от насилия в семье.

Аппарат Уполномоченного по правам ребенка в Свердловской области 8(343) 375-70-20, 8(343) 375-80-50.

Общественная организация «Кризисный центр «Екатерина», г. Екатеринбург 8(343) 220-30-28

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА ДЕТЕЙ В КАНИКУЛЯРНОЕ ВРЕМЯ

Уважаемые родители, законные представители!

С 13 апреля (с 8.00.) по 04 мая 2019 года (до 20.00.) будет осуществляться прием заявлений от родителей на выделение путевок для детей в загородные лагеря и санаторные оздоровительные лагеря круглогодичного действия в каникулярные периоды 2019 года.

С порядком подачи документов и перечнем необходимых документов можно ознакомится на сайте http://gsmc.ucoz.ru в разделе «Детский отдых» или по ссылке

ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ НА ОТДЫХ И ОЗДОРОВЛЕНИЕ ДЕТЕЙ В КАНИКУЛЯРНЫЕ ПЕРИОДЫ 2019 ГОДА

ШКОЛЬНЫЕ КОНФЛИКТЫ
Что такое конфликт? Определения этого понятия можно разделить на две группы. В общественном сознании конфликт чаще всего является синонимом враждебного, негативного противостояния людей из-за несовместимости интересов, норм поведения, целей.
Разнообразие школьных конфликтов. Причины возникновения и способы решения

Конфликт в школе явление многоплановое. При общении с участниками образовательных отношений учителю приходится быть еще и психологом.

Конфликт «Ученик — ученик»
Разногласия между детьми — обычное явление, в том числе и в школьной жизни. В данном случае учитель не является конфликтующей стороной, однако принять участие в споре между учениками порой необходимо.

Причины конфликтов между учениками
• борьба за авторитет
• соперничество
• обман, сплетни
• оскорбления
• обиды
• враждебность к любимым ученикам учителя
• личная неприязнь к человеку
• симпатия без взаимности
• борьба за девочку (мальчика)
Способы решения конфликтов между учениками
Как же конструктивно решить подобные разногласия? Очень часто дети могут урегулировать конфликтную ситуацию самостоятельно, без помощи взрослого. Если вмешательство со стороны учителя все же необходимо, важно сделать это в спокойной форме. Лучше обойтись без давления на ребенка, без публичных извинений, ограничившись подсказкой. Лучше, если ученик сам найдет алгоритм решения этой задачи. Конструктивный конфликт добавит в копилку опыта ребенка социальные навыки, которые помогут ему в общении со сверстниками, научат решать проблемы, что пригодится ему и во взрослой жизни.
После разрешения конфликтной ситуации, важен диалог учителя с ребенком. Ученика хорошо называть по имени, важно, чтобы он почувствовал атмосферу доверия, доброжелательности. Ребенок часто ссорится и показывает агрессию, если у него нет друзей и увлечений. В этом случае учитель может попробовать исправить ситуацию, поговорив с родителями уч можно рекомендовать записать ребенка в кружок или спортивную секцию, согласно его интересам. Новое занятие не оставит времени на интриги и сплетни, подарит интересное и полезное времяпровождение, новые знакомства.

Конфликт «Учитель — родитель ученика»
Подобные конфликтные действия могут быть спровоцированы как учителем, так и родителем. Недовольство может быть и обоюдным.

Причины конфликта между учителем и родителями
• разные представления сторон о средствах воспитания
• недовольство родителя методами обучения педагога
• личная неприязнь
• мнение родителя о необоснованном занижении оценок ребенку
Способы решения конфликта с родителями ученика
Как же конструктивно разрешить подобные недовольства и разбить камни преткновения? При возникновении конфликтной ситуации в школе важно разобраться в ней спокойно, реально, без искажения посмотреть на вещи. Обычно, все происходит иным образом: конфликтующий закрывает глаза на собственные ошибки, одновременно ищет их в поведении оппонента.
Когда ситуация трезво оценена и проблема обрисована, проще найти истинную причину конфликта, оценить правильность действий обеих сторон, наметить путь к конструктивному разрешению неприятного момента.
Следующим этапом на пути к согласию станет открытый диалог учителя и родителя, где стороны равны. Проведенный анализ ситуации поможет педагогу выразить свои мысли и представления о проблеме родителю, проявить понимание, прояснить общую цель, вместе найти выход из сложившейся ситуации.
После разрешения конфликта, сделанные выводы о том, что сделано неправильно и как следовало бы действовать, чтобы напряженный момент не наступил, помогут предотвратить подобные ситуации в будущем.

Конфликт «Учитель — ученик»
Такие конфликты, пожалуй, наиболее часты, ведь ученики и учителя проводят времени вместе едва ли меньше, чем родители с детьми. Причины конфликтов между учителем и учениками:
• отсутствие единства в требованиях учителей
• чрезмерное количество требований к ученику
• непостоянство требований учителя
• невыполнение требований самим учителем
• ученик считает себя недооцененным
• учитель не может примириться с недостатками ученика
• личные качества учителя или ученика (раздражительность, беспомощность, грубость)
Решение конфликта учителя и ученика
Лучше разрядить напряженную ситуацию, не доводя ее до конфликта. Для этого можно воспользоваться некоторыми психологическими приемами.
Естественной реакцией на раздражительность и повышение голоса являются аналогичные действия. Следствием разговора на повышенных тонах станет обострение конфликта. Поэтому правильным действием со стороны учителя будет спокойный, доброжелательный, уверенный тон в ответ на бурную реакцию ученика. Скоро и ребенок «заразится» спокойствием педагога.
Недовольство и раздражительность чаще всего исходят от отстающих учеников, недобросовестно выполняющих школьные обязанности. Вдохновить ученика на успехи в учебе и помочь забыть о своих недовольствах можно, доверив ему ответственное задание и выразив уверенность в том, что он выполнит его хорошо.
Доброжелательное и справедливое отношение к ученикам станет залогом здоровой атмосферы в классе, сделает нетрудным выполнение предложенных рекомендаций.

ЕДИНЫЙ АЛГОРИТМ РЕШЕНИЯ ЛЮБОГО
ШКОЛЬНОГО КОНФЛИКТА

Изучив приведенные рекомендации к каждому из конфликтов в школе, можно проследить схожесть их конструктивного разрешения. Обозначим его еще раз.

• Первое, что окажет пользу, когда проблема назрела, это спокойствие и анализ ситуации без превратности.
• Важным пунктом является открытый диалог между конфликтующими сторонами, умение выслушать собеседника, спокойно изложить свой взгляд на проблему.
• При возникновении конфликтной ситуации родителям необходимо обратиться к администрации школы, представителям социально-психологической службы школы для определения причины и участников конфликта.
• Если ситуацию не удалось решить при общении с учителями, классным руководителем, администрацией школы, родители вправе обратиться в

Комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений МАОУ СОШ № 10.

 

Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений   МАОУ СОШ №10.

Что это такое?

Целью деятельности Комиссии является урегулирование разногласий между участниками образовательных отношений по вопросам реализации права на образование;
защита прав и законных интересов участников образовательных отношений (обучающихся, родителей обучающихся (законных представителей), педагогов).
Работа проводится среди участников образовательных отношений.
Члены Комиссии помогают урегулировать разногласия, возникающие между участниками образовательных отношений по вопросам реализации права на образование.
Проводятся мероприятия, направленные на профилактику конфликтных ситуаций в образовательной организации в сфере образовательных отношений.
Члены Комиссии содействуют развитию бесконфликтного взаимодействия в образовательной организации.
Деятельность Комиссии основана на следующих принципах:
Принцип гуманизма – человек является наивысшей ценностью, подразумевает уважение интересов всех участников спорной ситуации.
Принцип объективности — предполагает понимание определенной субъективности той информации, с которой приходится работать членам Комиссии, умение оценить степень этой субъективности, умение и стремление минимизировать всякую субъективность, искажающую реальное положение дел. Данный принцип подразумевает способность абстрагироваться от личных установок, личных целей, личных пристрастий, симпатий и т.д. при содействии в разрешении споров, минимизировать влияние личных и групповых интересов, установок, др. субъективных факторов на процесс и результаты исследования конфликтов.
Принцип компетентности – предполагает наличие определенных умений и навыков решения конфликтных и спорных ситуаций, это способность членов Комиссии в реальном конфликте осуществлять деятельность, направленную на минимизацию деструктивных форм конфликта и перевода социально-негативных конфликтов в социально-позитивное русло. Она представляет собой уровень развития осведомленности о диапазоне возможных стратегий конфликтующих сторон и умение оказать содействие в реализации конструктивного взаимодействия в конкретной конфликтной ситуации.
Принцип справедливости — наказание и иные меры при разрешении спорных и конфликтных ситуаций, должны быть справедливыми, т.е. соответствовать характеру и степени общественной опасности выявленного негативного факта, обстоятельствам его совершения и личности виновного.

Комиссия собирается по мере необходимости. Решение о проведении заседания Комиссии принимается ее председателем на основании обращения (жалобы, заявления, предложения) участника образовательных отношений не позднее 5 рабочих дней с момента поступления такого обращения.
Обращение подается в письменной форме. В жалобе указываются конкретные факты или признаки нарушений прав участников образовательных отношений, лица, допустившие нарушения, обстоятельства.
Комиссия принимает решения не позднее 30 календарных дней с момента начала его рассмотрения.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствовало не менее 3/4 членов Комиссии.
Лицо, направившее в Комиссию обращение, вправе присутствовать при рассмотрении этого обращения на заседании Комиссии. Лица, чьи действия обжалуются в обращении, также вправе присутствовать на заседании Комиссии и давать пояснения.
Для объективного и всестороннего рассмотрения обращений Комиссия вправе приглашать на заседания и заслушивать иных участников образовательных отношений. Неявка данных лиц на заседание Комиссии либо немотивированный отказ от показаний не являются препятствием для рассмотрения обращения по существу.
Комиссия принимает решение простым большинством голосов членов, присутствующих на заседании Комиссии.

ОСОБЕННОСТИ ЗАЩИТЫ ПРАВ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ. КОМИССИЯ ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ СПОРОВ КАК СПОСОБ РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТОВ В ШКОЛЕ.

http://edusev.ru/consultation/ombudsmen/osobennosti_zawity_prav_obuchayuwihsya_v_obrazovatelnoj_organizacii_komissiya_po_uregulirovaniyu_sporov_kak_sposob_razresheniya/.

 

ПРИКАЗ от 03.06.2016 № 219-О «О создании и деятельности комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений в МАОУ СОШ №10».

Председатель комиссии: Зоя Михайловна Мустафина

Секретарь: Татьяна Павловна Сыпачева

Члены комиссии:

  • Н. В. Кузьмич, учитель истории
  • С. В. Иглина, представитель родительской общественности
  • Д. Е. Малямов, представитель родительской общественности
  • Н. В. Дегтярева, представитель родительской общественности.

Заявления от участников образовательных отношений принимаются в письменной форме через секретаря школы.

Срок принятия решения — не позднее 30 календарных дней с момента начала рассмотрения заявления. Телефон: 66-60-20

ПОЛОЖЕНИЕ о Комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений в Муниципальном автономном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа №10 с углубленным изучением отдельных предметов»

Управление социальной политики по г.Первоуральску

Адрес: 623100, Свердловская область, г. Первоуральск, ул. 1 Мая, 8/А

E-mail:  usp20@egov66.ru     Телефон/факс  8(3439) 24-16-25

Телефоны сотрудников отдела обеспечения мер социальной поддержки: 8(3439) 24-88-92,    8(3439) 24-96-57

Телефоны сотрудников отдела обеспечения социальных гарантий и организации социального обслуживания: 8(3439) 24-58-90, 24-82-73, 24-57-02

Телефоны сотрудников отдела семейной политики и профилактики социального сиротства: 8(3439) 24-81-36, 24-67-68

Телефоны сотрудников отдела опеки и попечительства: 8(3439) 24-16-69, 24-96-57

Отдел МВД России по городу Первоуральску.

 Адрес: 623100, Свердловская область, г. Первоуральск, улица Ватутина,21

Начальник: полковник полиции Олег Владимирович Грехов Приёмная начальника: 8(3439) 64-98-23. Время приёма граждан:понедельник с 14 до 17 часов.

Дежурная часть: 8(3439) 64-82-21

«Родительский контроль» — комплекс правил и мер, реализованных в виде компьютерных программ и специальных услуг провайдеров по ограничению доступа детей в сети Интернет к информации.

Федеральная служба РФ по контролю за оборотом наркотиков