Предупреждение распространения КОРИ!!!

Во исполнение пункта 4 раздела I протокола совещания у Заместителя Губернатора Свердловской области П.В. Крекова по вопросу заболеваемости корью среди населения Свердловской области и организации подчищающей иммунизации против кори в 2019 году на территории Свердловской области  от 27 июня 2019 года (от 10.07.2019 № 165), а также в целях реализации мер по улучшению санитарно-эпидемиологической обстановки и выполнению требований санитарного законодательства по профилактике кори Министерство образования и молодежной политики Свердловской области (далее – Министерство образования) рекомендует:

— организовать санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия, направленные на предупреждение кори;

— довести до сведения родителей (законных представителей) обучающихся, что в соответствии с пунктом 1 статьи 5 Федерального закона от 17 сентября
1998 года № 157-ФЗ «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней» граждане имеют право на отказ от профилактических прививок. Вместе с тем согласно пункту 2 статьи 5 вышеуказанного закона в случае возникновения массовых инфекционных заболеваний или при угрозе возникновения эпидемий отсутствие профилактических прививок влечет за собой временный отказ в приеме граждан в образовательные организации и оздоровительные учреждения.
 Согласно статье 51 Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (далее – Федеральный закон № 52-ФЗ) главные государственные санитарные врачи и их заместители наряду с правами, предусмотренными статьей 50 Федерального закона № 52-ФЗ, при угрозе возникновения и распространения инфекционных заболеваний, представляющих опасность для окружающих, имеют полномочия выносить мотивированные постановления о введении (отмене) ограничительных мероприятий (карантина) в организациях и на объектах. Согласно статье 10 Федерального закона № 52-ФЗ граждане обязаны выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц.

В СЛУЧАЕ введения ограничительных мероприятий родителям(законным представителям) может быть предъявлено требование к обязательному представлению документации, подтверждающей наличие прививок против кори в соответствии с возрастом или перенесенного заболевания корью ранее.

О мерах по предупреждению распространения кори.  Просмотp

Программа МАОУ СОШ № 10 по организации летнего отдыха детей и подростков и обеспечение их занятости в летний период «Лето — 2019» LETO-2019

ТЕЛЕФОНЫ СЛУЖБ ГО ПЕРВОУРАЛЬСК ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ДЕТЕЙ.  ТЕЛЕФОНЫ ДОВЕРИЯ

 Территориальная комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав.

Адрес: г. Первоуральск, пр. Ильича, 28 А. ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА, каб. № 111, 112. Председатель ТКДН и ЗП: Ольга Ивановна Стуль,    телефон 8(3439) 66-60-97

Управление образования ГО Первоуральск, 8(3439) 64-11-37

Отдел информационно-методической и профилактической работы Управления образования, МКУ ЦХЭМО  8(3439) 66-80-41

ОМВД РФ по г. Первоуральску. Отделение участковых уполномоченных полиции 8(3439) 27-05-39. Отдел по делам несовершеннолетних 8(3439) 27-05-64.

Управление социальной политики по г. Первоуральску.                                              Телефоны сотрудников отдела семейной политики и профилактики социального сиротства: 8(3439) 66-35-37                                                                                                             Телефоны сотрудников отдела опеки и попечительства:  8(3439)  64-16-69.

ГАУ «ЦСПСиД «Росинка» г. Первоуральска» (ros-sd@gov66.ru).                                        Отдел профилактики безнадзорности несовершеннолетних  8(3439) 66-11-78.                                  Отдел сопровождения опекаемых               8(3439) 25-74-73.

8(3439) 66-80-54 — Детская городская больница «Клиника, дружественная к молодежи»

8(3439) 66-79-55 — Филиал «Первоуральская психиатрическая больница».

8-800-2000-122 (бесплатно по России) — телефон доверия для детей, подростков и их родителей, находящихся в трудной жизненной ситуации

8-800-7000-600 (бесплатно по России) — общенациональный телефон доверия для пострадавших от насилия в семье.

Аппарат Уполномоченного по правам ребенка в Свердловской области 8(343) 375-70-20, 8(343) 375-80-50.

Общественная организация «Кризисный центр «Екатерина», г. Екатеринбург 8(343) 220-30-28

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА ДЕТЕЙ В КАНИКУЛЯРНОЕ ВРЕМЯ

Уважаемые родители, законные представители!

С 13 апреля (с 8.00.) по 04 мая 2019 года (до 20.00.) будет осуществляться прием заявлений от родителей на выделение путевок для детей в загородные лагеря и санаторные оздоровительные лагеря круглогодичного действия в каникулярные периоды 2019 года.

С порядком подачи документов и перечнем необходимых документов можно ознакомится на сайте http://gsmc.ucoz.ru в разделе «Детский отдых» или по ссылке

ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ НА ОТДЫХ И ОЗДОРОВЛЕНИЕ ДЕТЕЙ В КАНИКУЛЯРНЫЕ ПЕРИОДЫ 2019 ГОДА

ШКОЛЬНЫЕ КОНФЛИКТЫ
Что такое конфликт? Определения этого понятия можно разделить на две группы. В общественном сознании конфликт чаще всего является синонимом враждебного, негативного противостояния людей из-за несовместимости интересов, норм поведения, целей.
Разнообразие школьных конфликтов. Причины возникновения и способы решения

Конфликт в школе явление многоплановое. При общении с участниками образовательных отношений учителю приходится быть еще и психологом.

Конфликт «Ученик — ученик»
Разногласия между детьми — обычное явление, в том числе и в школьной жизни. В данном случае учитель не является конфликтующей стороной, однако принять участие в споре между учениками порой необходимо.

Причины конфликтов между учениками
• борьба за авторитет
• соперничество
• обман, сплетни
• оскорбления
• обиды
• враждебность к любимым ученикам учителя
• личная неприязнь к человеку
• симпатия без взаимности
• борьба за девочку (мальчика)
Способы решения конфликтов между учениками
Как же конструктивно решить подобные разногласия? Очень часто дети могут урегулировать конфликтную ситуацию самостоятельно, без помощи взрослого. Если вмешательство со стороны учителя все же необходимо, важно сделать это в спокойной форме. Лучше обойтись без давления на ребенка, без публичных извинений, ограничившись подсказкой. Лучше, если ученик сам найдет алгоритм решения этой задачи. Конструктивный конфликт добавит в копилку опыта ребенка социальные навыки, которые помогут ему в общении со сверстниками, научат решать проблемы, что пригодится ему и во взрослой жизни.
После разрешения конфликтной ситуации, важен диалог учителя с ребенком. Ученика хорошо называть по имени, важно, чтобы он почувствовал атмосферу доверия, доброжелательности. Ребенок часто ссорится и показывает агрессию, если у него нет друзей и увлечений. В этом случае учитель может попробовать исправить ситуацию, поговорив с родителями уч можно рекомендовать записать ребенка в кружок или спортивную секцию, согласно его интересам. Новое занятие не оставит времени на интриги и сплетни, подарит интересное и полезное времяпровождение, новые знакомства.

Конфликт «Учитель — родитель ученика»
Подобные конфликтные действия могут быть спровоцированы как учителем, так и родителем. Недовольство может быть и обоюдным.

Причины конфликта между учителем и родителями
• разные представления сторон о средствах воспитания
• недовольство родителя методами обучения педагога
• личная неприязнь
• мнение родителя о необоснованном занижении оценок ребенку
Способы решения конфликта с родителями ученика
Как же конструктивно разрешить подобные недовольства и разбить камни преткновения? При возникновении конфликтной ситуации в школе важно разобраться в ней спокойно, реально, без искажения посмотреть на вещи. Обычно, все происходит иным образом: конфликтующий закрывает глаза на собственные ошибки, одновременно ищет их в поведении оппонента.
Когда ситуация трезво оценена и проблема обрисована, проще найти истинную причину конфликта, оценить правильность действий обеих сторон, наметить путь к конструктивному разрешению неприятного момента.
Следующим этапом на пути к согласию станет открытый диалог учителя и родителя, где стороны равны. Проведенный анализ ситуации поможет педагогу выразить свои мысли и представления о проблеме родителю, проявить понимание, прояснить общую цель, вместе найти выход из сложившейся ситуации.
После разрешения конфликта, сделанные выводы о том, что сделано неправильно и как следовало бы действовать, чтобы напряженный момент не наступил, помогут предотвратить подобные ситуации в будущем.

Конфликт «Учитель — ученик»
Такие конфликты, пожалуй, наиболее часты, ведь ученики и учителя проводят времени вместе едва ли меньше, чем родители с детьми. Причины конфликтов между учителем и учениками:
• отсутствие единства в требованиях учителей
• чрезмерное количество требований к ученику
• непостоянство требований учителя
• невыполнение требований самим учителем
• ученик считает себя недооцененным
• учитель не может примириться с недостатками ученика
• личные качества учителя или ученика (раздражительность, беспомощность, грубость)
Решение конфликта учителя и ученика
Лучше разрядить напряженную ситуацию, не доводя ее до конфликта. Для этого можно воспользоваться некоторыми психологическими приемами.
Естественной реакцией на раздражительность и повышение голоса являются аналогичные действия. Следствием разговора на повышенных тонах станет обострение конфликта. Поэтому правильным действием со стороны учителя будет спокойный, доброжелательный, уверенный тон в ответ на бурную реакцию ученика. Скоро и ребенок «заразится» спокойствием педагога.
Недовольство и раздражительность чаще всего исходят от отстающих учеников, недобросовестно выполняющих школьные обязанности. Вдохновить ученика на успехи в учебе и помочь забыть о своих недовольствах можно, доверив ему ответственное задание и выразив уверенность в том, что он выполнит его хорошо.
Доброжелательное и справедливое отношение к ученикам станет залогом здоровой атмосферы в классе, сделает нетрудным выполнение предложенных рекомендаций.

ЕДИНЫЙ АЛГОРИТМ РЕШЕНИЯ ЛЮБОГО
ШКОЛЬНОГО КОНФЛИКТА

Изучив приведенные рекомендации к каждому из конфликтов в школе, можно проследить схожесть их конструктивного разрешения. Обозначим его еще раз.

• Первое, что окажет пользу, когда проблема назрела, это спокойствие и анализ ситуации без превратности.
• Важным пунктом является открытый диалог между конфликтующими сторонами, умение выслушать собеседника, спокойно изложить свой взгляд на проблему.
• При возникновении конфликтной ситуации родителям необходимо обратиться к администрации школы, представителям социально-психологической службы школы для определения причины и участников конфликта.
• Если ситуацию не удалось решить при общении с учителями, классным руководителем, администрацией школы, родители вправе обратиться в

Комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений МАОУ СОШ № 10.

 

Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений   МАОУ СОШ №10.

Что это такое?

Целью деятельности Комиссии является урегулирование разногласий между участниками образовательных отношений по вопросам реализации права на образование;
защита прав и законных интересов участников образовательных отношений (обучающихся, родителей обучающихся (законных представителей), педагогов).
Работа проводится среди участников образовательных отношений.
Члены Комиссии помогают урегулировать разногласия, возникающие между участниками образовательных отношений по вопросам реализации права на образование.
Проводятся мероприятия, направленные на профилактику конфликтных ситуаций в образовательной организации в сфере образовательных отношений.
Члены Комиссии содействуют развитию бесконфликтного взаимодействия в образовательной организации.
Деятельность Комиссии основана на следующих принципах:
Принцип гуманизма – человек является наивысшей ценностью, подразумевает уважение интересов всех участников спорной ситуации.
Принцип объективности — предполагает понимание определенной субъективности той информации, с которой приходится работать членам Комиссии, умение оценить степень этой субъективности, умение и стремление минимизировать всякую субъективность, искажающую реальное положение дел. Данный принцип подразумевает способность абстрагироваться от личных установок, личных целей, личных пристрастий, симпатий и т.д. при содействии в разрешении споров, минимизировать влияние личных и групповых интересов, установок, др. субъективных факторов на процесс и результаты исследования конфликтов.
Принцип компетентности – предполагает наличие определенных умений и навыков решения конфликтных и спорных ситуаций, это способность членов Комиссии в реальном конфликте осуществлять деятельность, направленную на минимизацию деструктивных форм конфликта и перевода социально-негативных конфликтов в социально-позитивное русло. Она представляет собой уровень развития осведомленности о диапазоне возможных стратегий конфликтующих сторон и умение оказать содействие в реализации конструктивного взаимодействия в конкретной конфликтной ситуации.
Принцип справедливости — наказание и иные меры при разрешении спорных и конфликтных ситуаций, должны быть справедливыми, т.е. соответствовать характеру и степени общественной опасности выявленного негативного факта, обстоятельствам его совершения и личности виновного.

Комиссия собирается по мере необходимости. Решение о проведении заседания Комиссии принимается ее председателем на основании обращения (жалобы, заявления, предложения) участника образовательных отношений не позднее 5 рабочих дней с момента поступления такого обращения.
Обращение подается в письменной форме. В жалобе указываются конкретные факты или признаки нарушений прав участников образовательных отношений, лица, допустившие нарушения, обстоятельства.
Комиссия принимает решения не позднее 30 календарных дней с момента начала его рассмотрения.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствовало не менее 3/4 членов Комиссии.
Лицо, направившее в Комиссию обращение, вправе присутствовать при рассмотрении этого обращения на заседании Комиссии. Лица, чьи действия обжалуются в обращении, также вправе присутствовать на заседании Комиссии и давать пояснения.
Для объективного и всестороннего рассмотрения обращений Комиссия вправе приглашать на заседания и заслушивать иных участников образовательных отношений. Неявка данных лиц на заседание Комиссии либо немотивированный отказ от показаний не являются препятствием для рассмотрения обращения по существу.
Комиссия принимает решение простым большинством голосов членов, присутствующих на заседании Комиссии.

ОСОБЕННОСТИ ЗАЩИТЫ ПРАВ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ. КОМИССИЯ ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ СПОРОВ КАК СПОСОБ РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТОВ В ШКОЛЕ.

http://edusev.ru/consultation/ombudsmen/osobennosti_zawity_prav_obuchayuwihsya_v_obrazovatelnoj_organizacii_komissiya_po_uregulirovaniyu_sporov_kak_sposob_razresheniya/.

 

ПРИКАЗ от 03.06.2016 № 219-О «О создании и деятельности комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений в МАОУ СОШ №10».

Председатель комиссии: Зоя Михайловна Мустафина

Секретарь: Татьяна Павловна Сыпачева

Члены комиссии:

  • Н. В. Кузьмич, учитель истории
  • С. В. Иглина, представитель родительской общественности
  • Д. Е. Малямов, представитель родительской общественности
  • Н. В. Дегтярева, представитель родительской общественности.

Заявления от участников образовательных отношений принимаются в письменной форме через секретаря школы.

Срок принятия решения — не позднее 30 календарных дней с момента начала рассмотрения заявления. Телефон: 66-60-20

ПОЛОЖЕНИЕ о Комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений в Муниципальном автономном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа №10 с углубленным изучением отдельных предметов»

Управление социальной политики по г.Первоуральску

Адрес: 623100, Свердловская область, г. Первоуральск, ул. 1 Мая, 8/А

E-mail:  usp20@egov66.ru     Телефон/факс  8(3439) 24-16-25

Телефоны сотрудников отдела обеспечения мер социальной поддержки: 8(3439) 24-88-92,    8(3439) 24-96-57

Телефоны сотрудников отдела обеспечения социальных гарантий и организации социального обслуживания: 8(3439) 24-58-90, 24-82-73, 24-57-02

Телефоны сотрудников отдела семейной политики и профилактики социального сиротства: 8(3439) 24-81-36, 24-67-68

Телефоны сотрудников отдела опеки и попечительства: 8(3439) 24-16-69, 24-96-57

Отдел МВД России по городу Первоуральску.

 Адрес: 623100, Свердловская область, г. Первоуральск, улица Ватутина,21

Начальник: полковник полиции Олег Владимирович Грехов Приёмная начальника: 8(3439) 64-98-23. Время приёма граждан:понедельник с 14 до 17 часов.

Дежурная часть: 8(3439) 64-82-21

«Родительский контроль» — комплекс правил и мер, реализованных в виде компьютерных программ и специальных услуг провайдеров по ограничению доступа детей в сети Интернет к информации.

Федеральная служба РФ по контролю за оборотом наркотиков